Территориальная организация
Общероссийского Профсоюза образования
Вахитовского и Приволжского районов г.Казани

Профсоюз - твой союзник,
защитник, помощник

prk-ed@yandex.ru
Казань, ул.Бр.Касимовых, д.6

Негосударственный пенсионный фонд

Кто имеет право на выплаты?

Работники организаций бюджетной сферы Республики Татарстан:

  • Здравоохранения
  • Образования и науки
  • Культуры
  • Социальной защиты
  • По делам молодежи и спорту

Необходимые условия для назначения дополнительной пенсии:

Право на дополнительную пенсию имеют лица, достигшие пенсионного возраста, вышедшие на пенсию по инвалидности, вышедшие на пенсию в связи с ликвидацией организации или сокращением штата, но не ранее, чем за два года до наступления пенсионного возраста.

Необходимый непрерывный стаж работы для получения пенсии – 25 лет для мужчин, 20 для женщин. При отсутствии непрерывного стажа применяется следующее условие наличия: общего стажа в бюджетных организациях РТ в указанных отраслях – не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин; трудового стажа на последнем месте работы – не менее 5 лет на момент увольнения.

Пенсионеры могут обратиться за дополнительной пенсией в Территориальную организацию Профсоюза. Заявление о назначении негосударственной пенсии может быть подано не позднее трех лет со дня увольнения из бюджетной организации Республики Татарстан.


Получателям пенсии

Информация для тех, кому назначена негосударственная пенсия:

Участник обязан ежегодно с 1 октября до 1 декабря направлять в Фонд заверенные в службе кадров организации по месту работы или по месту подачи заявления о назначении негосударственной (дополнительной) пенсии, по месту жительства или нотариально копии:

паспорта (первой страницы и страницы с пропиской)

первой и последней страниц трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, полученных в установленном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации порядке (этот пункт актуален для тех участников, у которых право на получение негосударственной (дополнительной) пенсии впервые возникло с 7 апреля 2024 года)

— действительной справки об установлении инвалидности, если она была назначена со сроком переосвидетельствования.


ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ!


Какие документы представляются для назначения дополнительной пенсии

1. Заявление о назнаение негосударственной пенсии (по установленной форме);
2. Согласие на обработку персональных данных;
3. Копия паспорта;
4. Копия ИНН;
5. Копия страхового пенсионного полиса;
6. Копия трудовой книжки (полностью все страницы);
7. Счет в банке (копия);
Счет в Ак Барс банке лицевой счет категории «Зарплата».
8. Копия пенсионного удостоверения.
9. Справка о том, что получаете пенсию.

Примечание: Все документы заверяются печатью и подписью руководителем образовательного учреждения.
Трудовая книжка – заверяется каждый лист.


Письмо МО и Н РТ №16146/12 от 28.12.2012г. «О совершенствовании пенсионного обеспечения»

Постановление КМ РТ от 26 марта 2024г. N 85 «О внесении изменений в Положение о негосударственном пенсионном обеспечении отдельных работников бюджетной сферы РТ, утвержденное постановлением КМ РТ от 30.12.2004 N 584 «О негосударственном пенсионном обеспечении отдельных работников бюджетной сферы РТ»

Welcome Back!

Login to your account below

Зарегистрироваться!

Заполните форму регистрации

Получить пароль

Для сброса паролья нужно имя или емайл

Add New Playlist