Кто имеет право на выплаты?
Работники организаций бюджетной сферы Республики Татарстан:
- Здравоохранения
- Образования и науки
- Культуры
- Социальной защиты
- По делам молодежи и спорту
Необходимые условия для назначения дополнительной пенсии:
Право на дополнительную пенсию имеют лица, достигшие пенсионного возраста, вышедшие на пенсию по инвалидности, вышедшие на пенсию в связи с ликвидацией организации или сокращением штата, но не ранее, чем за два года до наступления пенсионного возраста.
Необходимый непрерывный стаж работы для получения пенсии – 25 лет для мужчин, 20 для женщин. При отсутствии непрерывного стажа применяется следующее условие наличия: общего стажа в бюджетных организациях РТ в указанных отраслях – не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин; трудового стажа на последнем месте работы – не менее 5 лет на момент увольнения.
Пенсионеры могут обратиться за дополнительной пенсией в Территориальную организацию Профсоюза. Заявление о назначении негосударственной пенсии может быть подано не позднее трех лет со дня увольнения из бюджетной организации Республики Татарстан.
Получателям пенсии
Информация для тех, кому назначена негосударственная пенсия:
Участник обязан ежегодно с 1 октября до 1 декабря направлять в Фонд заверенные в службе кадров организации по месту работы или по месту подачи заявления о назначении негосударственной (дополнительной) пенсии, по месту жительства или нотариально копии:
— паспорта (первой страницы и страницы с пропиской)
— первой и последней страниц трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, полученных в установленном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации порядке (этот пункт актуален для тех участников, у которых право на получение негосударственной (дополнительной) пенсии впервые возникло с 7 апреля 2024 года)
— действительной справки об установлении инвалидности, если она была назначена со сроком переосвидетельствования.
1. Заявление о назнаение негосударственной пенсии (по установленной форме);
2. Согласие на обработку персональных данных;
3. Копия паспорта;
4. Копия ИНН;
5. Копия страхового пенсионного полиса;
6. Копия трудовой книжки (полностью все страницы);
7. Счет в банке (копия);
Счет в Ак Барс банке лицевой счет категории «Зарплата».
8. Копия пенсионного удостоверения.
9. Справка о том, что получаете пенсию.
Примечание: Все документы заверяются печатью и подписью руководителем образовательного учреждения.
Трудовая книжка – заверяется каждый лист.
Письмо МО и Н РТ №16146/12 от 28.12.2012г. «О совершенствовании пенсионного обеспечения»